пятница, 25 марта 2016 г.

В кармашке.

Из самого детства. Положи в кармашек и сохрани. Не потеряй, не отпускай. То чувство, что ты всемогущ. Когда в сердце тоска ещё не жила, когда рождались сюжеты великих книг в твоей голове, мог петь, танцевать и думать, что не отразим, что подорожник спасет, а если закрыть глаза, то все непременно пройдет.
И сколько б тебе не было лет. Ты только руки не опускай, огонь в глазах не гаси и то чувство, из детства, в кармашке храни.










p.s. долго я и собиралась и делала эту карусель. Года два, наверное, собиралась. Собралась. Сделала. В диаметре см 23, в высоту (вот если мерить прям совсем от начала и до конца, до флажка) будет 39 см. Самолет, велосипед, лодочка папье-маше. Жираф и лошадь (ну, по замыслу это лошадь была) сами из шерсти, ноги папье-маше. Заяц из вискозы, внутри опилки, ростом, если без ушей см 8.

3 комментария:

  1. Маша, здравствуйте! Я в восхищении: карусель, звери, текст - всё чудесно :). Подпишусь на Ваш блог, если Вы не против.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо. Рада знакомству)

      Удалить
    2. И Вам спасибо! Меня зовут Василина, я в блогосфере пока что совсем новичок и... ко мне можно на "ты").

      Удалить