среда, 27 мая 2015 г.

А рыбы летают.

А когда-то меня не было. Нет, я был, но меня в то же время как будто и не было. Я ведь маленький, совсем маленький. И совсем как-то невзрачный и маленький, да…  Я всех видел, а меня никто. Ой, что вы?! Не было, ни колдовства, ни коварства, ни проклятий невидимости. Просто, просто я был слишком маленький.
А когда-то меня не было, но это «когда-то» встревожилось, когда впервые прозвучало от человечка в колпаке цвета спелой сливы  слово «Здравствуй!». От «ты чего такой грустный?» с испугу начало икать,  а вот «как думаешь, рыбы летают? Им сны снятся?» навело полнейшую панику и обратило в босоногое бегство, так как ботинки, так и остались под кроватью!
Да, когда-то меня не было. Но это было лишь когда-то. А рыбы все же летают, рыбы мечтают, рыбы над городами на облаках проплывают. 






p.s. человечек, если без колпачка и в полный рост, то будет в нем см 8, внутри опилки. Друг из шерсти, и в длину и в высоту где-то по 3 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий