пятница, 27 июня 2014 г.

В одно неправильное лето.

В одно неправильное летом я познакомился с Трю. В колпачке и в теплом шарфе, ведь в неправильное лето без них никуда! Но и в неправильное лето и в исключительные зимы с ним были его единоррожка и его мечты.
А облака всё плывут и плывут…
- Ой, смотри! Самолет! Куда полетим? Всегда, когда вижу самолеты представляю, что я там, на борту и лечу куда-то... И почему в самолеты единорогов не пускают?
Вот идешь с ним рядом и думаешь: «Он так легко мечтает! Мечтает и делает… а где я все свои мечты подрастерял. И почему верить перестал?»
А облака всё плывут, плывут, плывут...







6 комментариев:

  1. Действительно волшебство!:) И такая чудесная история...
    И парочка друзей очаровательна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что пишете! И такие теплые слова всегда находите.
      Спасибо, спасибо, спасибо)

      Удалить
  2. Трогательная история. Желаю им теплого, доброго лета с веселыми чудесами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теплого, наверное, вряд ли. Этого не дождаться.
      Лето какое-то неправильное.
      А чудеса они везде) Не забывать бы только про них...

      Удалить
  3. Сегодня я обнаружила этот блог! Дочего же забавные игрушки! Нет - персонажи, обитатели , жители и эти замечательные истории! Очень понравилось у Вас, Маша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо!!!
      Безумно приятно и ваши слова очень ценны для меня, правда!)

      Удалить