пятница, 27 декабря 2013 г.

Странствующие истории.

Небольшая предыстория.
Проснулась я как-то утром и поняла, что хочу как-то объединить все свои истории, иначе просто шить уже не могу. И сочинять не могу. Слова и так уже  вконец меня слушаться перестали.
И вот пришла ко мне мысль, такая простая и так долго шла... Всё где-то плутала, дойти никак не могла. Путешествия! Пусть будет кто-то, кто отправится куда-то, он будет главным героем, он буде рассказчиком.
По началу, если честно, я очень испугалась, боялась приступить, а вдруг прикоснусь и всё рассыплется? А может это идея просто глупость? Зачем объединять? Зачем выдумывать, зачем каждый раз ходить морозить руки, фотографируя… Но всё же, решила попробовать и не бояться своих же слов, своих же мыслей.
Так появилась идея о Тадди и Зике, об их "странствующих историях".
Я не знаю, что их ждет впереди, не знаю, кого или что они встретят на своем пути… но скоро он всё расскажет, ведь это его истории!

***
Здравствуйте, друзья! Эх, спасибо этому слову за его надежность и непоколебимость. Скажешь: «здравствуйте, друзья» – и вот уже есть начало. И считай пол дела сделано, первая фраза готова.
Меня, кстати, Тадди зовут. Когда-то давно, много зим назад, когда я совсем перестал верить в чудеса, вместе с Зиком мы отправились в путешествие, в удивительное путешествие! Я встретил того, чьи слова никогда не забуду, побывал в северной стране и слушал сказки про троллей, пил чай у бабушки Агафьи… Много историй накопилось, но обо всем по порядку и всему своё время.







p.s. глядя на фото сложно поверить,что сейчас конце декабря, но всё же у меня связаны варежки и может быть этой зимой они даже пригодятся. А Тадди ростом, примерно, 24 см, глазки стеклянные, одежда снимается, Зик шерстяной и на нём шапка. Затрудняюсь, конечно, ответить зачем собакам шапки, но он сообщил, что она ему нужна. Спорить не стала, и так весьма странно, что я игрушечных собак слушаюсь, а если ещё и спорить начну.... Шар в высоту примерно 48 см и надеюсь Тадди напишет свои "странствующие истории".

3 комментария:

  1. Вовка спит, я пью чай и наслаждаюсь твоими работами. Маша мне нравится каждая твоя кукла, все очень талантливо. Куклы, фотографии и истории. Восхищают все мелкие детали, так все проработано!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ..... Спорить не стала, и так весьма странно, что я игрушечных собак слушаюсь, а если ещё и спорить начну....
    Ага, если ещё и спорить с ними, да ещё и в споре проиграть...тут, нажитая непосильным трудом, самооценка и рухнет!! Лучше тихо промолчать!

    ОтветитьУдалить