пятница, 19 октября 2012 г.

В октябре.

Когда-то этот день октября был одним из самых долгожданных. Тогда, когда мне было 14 лет и мир ограничивался оценками, мечтами о переезде, одеждой и мыслью "вот где-то там настоящая жизнь". 19 октября - день лицеиста, что означало капустник и танцы. А в периметре маленького городка это приобретало вселенское значение и неописуемую радость. Теперь это просто один из дней октября и сегодня он был на редкость солнечным. И уже только в последнем месяце осени доделаю и подружку для лиса и рыбку, а пока...

5 комментариев:

  1. Маша, мне это так знакомо))) Не помню уже дат ,когда там у нас были танцы "вселенского значения", но все это было)))
    А у нас серо и дождливо сегодня, и утром даже пролетал снежок. Хотя неделя была теплой и солнечной. Вот такие выходные(

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, а ты не хочешь убрать проверку комментов кодом? Жутко неудобно(((
    а еще не нахожу, где можно добавиться в ПЧ... а то вдруг не одна я не нахожу. С другой стороны, я ж как-то добавилась. Теперь вот за других переживаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо!!! Проверка комментариев кодом - я и не знала, что у меня так...)И "постоянных читателей" добавила, не уверенна, что от этого они прибавятся,но всё же! И спасибо ещё раз!
      У нас сегодня тоже всё посерело.

      Удалить
    2. А у нас сегодня утром лило, а сейчас метель! И так красиво за окноооооом!!! все равно растает(((

      А я уверена, что прибавится. Я же вот протупляю как куда добавиться, и таких, как я много... А у тебя волшебные работы! Я столько всего пропустила, а тут с наслаждением посмотрела все-все фото)))

      Удалить
    3. Так непривычно и приятно, что кто-то комментирует) Спасибо!!!

      Удалить