понедельник, 16 января 2012 г.

Это было.

В середине марта, почти три года назад. Появился большой человек Иван Владимирович, который зовет меня тётей Марусей. Несколько часов на поезде и можно читать ему сказки, играть в машинки, смеяться, удивляться и катать его на санках (хотя, честно говоря, извозчик из меня никудышный). И это было на выходных.
Ваня и тётя Маруся. Приятно познакомиться! Ещё с летом и зеленой травой.
По случаю, решила про покрывало написать. Это длилось долго. Раскроила его ещё осенью 2010 года, но посмотрев на швейную машинку, которая старше меня, которую я с трудом поднимаю, у которой есть только одна (если повезет) прямая строчка и с которой может сладить только папа, отложила это дело до весны, до подарка, до новой машинки.
Приехало покрывало до пункта назначения только к июню. Ваньке и его родителям понравилось и мне это крайне приятно. Больше полугода, кстати, уже лежит, не порвалось, не потрепалось и это радует.
Горки, ватрушки и снег очень звали и манили меня. Я торопилась к ним, поэтому фотография… такая фотография.

Комментариев нет:

Отправить комментарий