четверг, 15 декабря 2011 г.

Теплый декабрь.

Там, где я родилась сейчас много снега и - 32 . Если вы живете в средней полосе России, не пугайтесь такой цифре, там, в моей Магаданской области – это вполне комфортная и привычная температура. Учась в школе – январь был самый  любимый месяц, так как приходили крещенские морозы и захватывали с собой – 60. А это означало – никакой школы и называлось это актировка.
Сейчас я живу в другом городе и глядя на градусник вижу + 2.   
Всю эту метеорологическую сводку даю лишь из-за варежек. Хотела вам их показать, но вот сочетание такого декабря и вязание в моей системе вещей не слишком сочетается.
И вот в комоде нашла газету, ещё из дома, за 2005 год, «Горняк севера», пусть хотя бы она немного морозности добавит.
Я люблю вязать, очень. Умею мало, если честно, но ведь все впереди. И когда-нибудь свитер свяжу, обязательно. А пока носки, шапки, шали и варежки. Особенно приятно вязать для друзей, видеть как в холода их греют сделанные тобою вещи.
Совсем девчачьи варежки для моей Ани.


Комментариев нет:

Отправить комментарий