пятница, 25 ноября 2011 г.

Вино из одуванчиков.

Моя первая кукла. Не совсем так, конечно, но она была первая именно такая: ароматизированная, с такой формой тела и прической (раньше из шерстяных ниток делала), с улыбкой. Да, лицо совсем простое, но рисование - это какое-то непостижимое таинство для меня. И даже такая простая улыбка-ухмылка сложность.
Это был май, время, когда все было желтое от одуванчиков. Маленькие простые цветочки, а их сейчас, в ноябре, так не хватает.  А ещё, кролики их очень любят. Мой за них даже разрешал себя гладить, а он у меня ведь совсем не ласков.
Вот она, моя девочка:



 Смотря на фотография, представляю как она она идет, такой пружинистой от счастья походкой, размахивает своим портфелем и улыбается. По пути за ней увязывается рыжий кот, они вместе заходят в булочную к ее запахам за какой-нибудь любимой ватрушкой-памушкой. И в парк, где потише, устроившись поудобней, читать книжку и радоваться маю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий